1С:Медицина.
Больница
Продукт для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций
Быстрая запись на прием, без задержек
Формирование единой электронной медицинской карты
Поддержка ФГИС МДЛП в полном объеме
Равномерное распределение нагрузки на персонал
О продукте
Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Решение «1С:Медицина. Больница» включает в себя все функциональные возможности продукта «1С:Медицина. Поликлиника», а также функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
• Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
• Учет коечного фонда.
• Учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента.
• Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
• Анализ функционирования коечного фонда.
• Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
• Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02 и др.).
Решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека».
Функциональные возможности
Регистратура поликлиники
• Регистрация нового пациента;
• Создание электронной карты больного;
• Учет мест хранения медицинской карты;
• Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения;
• Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги;
• Формирование маршрутного листа пациента;
• Формирование счета на оплату;
• Контроль оплаты;
• Контроль выполнения заказанных услуг;
• Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг;
• Формирование и печать листков нетрудоспособности.
Касса
• Выбор заказов пациента, подлежащих оплате;
• Возможность оплаты с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала;
• Возможность частичной оплаты;
• Возможность возврата денег за невыполненные услуги;
• Возможность просмотра истории действий кассира за день;
• Возможность формирования кассовой книги за день.
АРМ врача
• Отметка об исполнении услуги;
• Формирование медицинского документа;
• Назначение медицинских услуг;
• Постановка диагноза по МКБ-10;
• Формирование листка нетрудоспособности;
• Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
Приемное отделение
• Учет пациентов, направленных на госпитализацию;
• Формирование назначений;
• Учет госпитализированных пациентов;
• Учет пациентов, получивших отказ в госпитализации.
Пост отделения
• Назначение и изменение лечащего врача;
• Перевод пациента из одной палаты в другую;
• Перевод пациента из отделения в отделение;
• Возможность формирования назначений;
• Возможность оформления документов выписки.
Маркетинг
• Ввод скидок/наценок
• Сегментация партнеров и номенклатуры
• Создание типовых соглашений (правил продаж)
• Маркетинговые мероприятия
Служба ведения договоров
• Контроль взаиморасчетов
• Формирование реестров оказанных услуг
Информационно-аналитическая служба
• Ведение информации по номенклатуре услуг
• Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест
• Ведение информации об участках
• Ведение информации о сотрудниках
Call-центр
• Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте;
• Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте;
• Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте;
• Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам (уведомления о визите и т.п.);
• Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.
Результаты автоматизации
- Оптимизация затрат и задач отделений на этапе их планирования
- Повышение скорости оказания услуг до 25% и минимизация временных затрат сотрудников и пациентов
- Принцип однократного ввода и многократного использования данных всеми пользователями системы
- Достоверная информации о лечебной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
- Электронный обмен данными с компонентами ЕГИСЗ и интеграция с федеральными и региональными ведомственными ресурсами
- Контроль текущей деятельности в режиме реального времени
- Оптимизация/разработка нового функционала под индивидуальные потребности учреждения