1С:Медицина. Поликлиника

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

N

Эффективная загрузка медоборудования

N

Уменьшение финансовых потерь

N

ДМС: Работа со страховыми компаниями

N

Обмен данными

О продукте

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Функциональные возможности

Поиск пациентов в информационной базе
• по фамилии, имени, отчеству
• по номеру медицинской карты
• по данным полиса
• по серии и номеру документа, удостоверяющего личность
• по штрихкоду, нанесенному на медицинскую карту, счет, маршрутный лист или другой документ пациента
Регистрация пациентов
• ФИО, документ удостоверяющий личность, адреса, социальный статус, законные представители, контактные данные, места хранения карты, номер карты
• учет родственных связей между пациентами
• законных представителей пациентов
• факта присутствия (визита) пациента в медицинской организации
• индивидуальных соглашений, согласно которым пациент может получать медицинские услуги
Заказ услуг
• определение источника финансирования
• определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь
• ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок, в том числе бонусные скидки)
• определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору
• гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования)
• формирование заказов из назначенных врачами услуг
• формирования анонимных заказов, с возможностью дальнейшей персонификации заказа
Планирование времени для выполнения медицинских услуг (предварительная запись)
• полновесное планирование:
o учет ограничений по ресурсам — если в медицинской организации есть взаимозаменяемые и транспортабельные приборы, на которых выполняется несколько разновидностей медицинских услуг. Учет ограничений по ресурсам позволяет организовать предварительную запись на услуги, которые выполняются на транспортабельных приборах так, чтобы:
 гарантировалось, что при выполнении услуги прибор был доступен,
 запись на услугу выполнялась на конкретного врача, а не на прибор.
o квотами на объемы медицинской помощи
o с нормами загрузки кабинета/врача
o со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуги)
o с графиками работы кабинетов и врачей
• легковесное планирование:
o регистрация времени и места выполнения медицинских услуг при заказе услуги без проверок данных (ручной ввод)
Печать лицевой страницы медицинской карты
• медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у)
• история развития ребенка (форма N 112/у)
• стоматологической карты (форма N 043/у)
• паспорт здоровья работника (согласно приказа N 302н)
• учет мест хранения бумажных медицинских карт
• формирование маршрутного листа пациента
• формирование счета на оплату
• регистрация оплаты услуг по безналичному расчету
• формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347
Заведующий регистратурой
• ведение справочной информации о кабинетах и врачах
• ведение календарей (режим работы медицинской организации)
• формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с календарем
• распределение врачей по кабинетам, в которых ведется прием
• отслеживание нагрузок врачей и кабинетов
• формирование печатной формы «График работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей
Касса
• Поиск пациентов в информационной базе:
o по персональным данным;
o по счету на оплату.
• Внесение денег на счет пациента
• Оплата выбранных услуг пациента
• Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
o оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
o возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
• Печать маршрутного листа пациента
• Печать договора на оказание платных медицинских услуг
• Возврат денег за невыполненные услуги
• Оформление справки для налогового социального вычета
• Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам)
Call-центр и маркетинг
Интеграция с телефонией
• Автоматическое определение по номеру телефона, подстановка пациента для предварительной записи на прием, выполненной по телефону или электронной почте
• Удобный мастер быстрой регистрации анонимных заказов пациентов с последующей их персонификацией
• Перезапись и отмена предварительной записи на прием по телефону с автоматическим определением пациента по номеру телефона или электронной почты
• Регистрация факта согласования услуг со страховщиками и юридическими лицами, выполненного по телефону с автоматическим поиском пациента
• Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте
• Быстрый и удобный набор (по одному «клику») исходящих телефонных звонков гражданам
Ведение справочников:
• Партнеры и сегменты партнеров
• Цены на медицинские услуги
• Скидки (наценки)
• Типовые соглашения с клиентами (правила продаж)
• Маркетинговые мероприятия
• Каналы рекламных воздействий
Персональные оповещения
• sms-информирование на сотовый телефон пациентов
• email-информирование через встроенный почтовый клиент
• телефонное информирование
Формирование отчетности:
• Интерес к услугам (по телефонным звонкам). Отчет содержит информацию о том, к каким услугам проявляют наибольший интерес, и насколько он реализуется
• График плотности записи
• Интенсивность звонков
Договорной отдел
• Создание и ведение индивидуальных соглашений с юридическими и физическими лицами. Индивидуальные соглашения создаются на основании типовых соглашений, которые формируются службой маркетинга.
o Ведение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по соглашению.
o Установка стоимости медицинских услуг по соглашению.
o Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
o Отслеживание графика оплаты по соглашению.
• Формирование реестров оказанных услуг.
• Обмен данными со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью передачи сведений о реестрах оказанных услуг в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2011 г. N 79 «Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования».
Медицинский учет
• Электронные медицинские карты (ЭМК)
• Электронная подпись (ЭП) медицинского работника
• Шаблоны медицинских документов
Операционный блок
• Формирование предоперационного эпикриза с автоматическим заполнением данными медицинской карты
• Планирование операций
• Журнал записи оперативных вмешательств (Форма N 008/у)
• Журнал записи амбулаторных операций (Форма N 069/у)
• Отчеты о количестве выполненных операций по источникам финансирования
Стоматология
• Формирование одного или нескольких планов лечения пациента, которые отражается ориентировочный перечень услуг и их стоимость
• В рамках стоматологического приема возможно заполнить карту стоматологического больного (форма №043/у) и зубную формулу в соответствии с приказом Минздрава СССР №1030 с возможностями
Профосмотры
• Ведения состава медицинских программ с их привязкой к вредным работам и факторам согласно приказу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»
• Загрузка контингента (сотрудников организации-клиента) с группировкой по вредным факторам/работам
• Предварительная калькуляция
• Выставление счетов
• Планирование периодических профосмотров и контроль их прохождения
• Формирование календарных планов визитов пациентов
• Формирование протоколов осмотра врачами-специалистами (терапевта, хирурга, невролога, окулиста, дерматовенеролога, стоматолога, оториноларинголога, гинеколога)
• Формирование «Паспорт здоровья работника» согласно приказу N 302н врачом-профпатолагом на заключительном приеме профосмотра
• Формирование документа «Заключительный акт прохождения профосмотров» для периодических профосмотров
Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
• Просмотр сменного задания на период времени (формируются на основании данных предварительной записи пациентов)
• Регистрация и печать информированных согласий
• Учет оказанных медицинских услуг
• Регистрация факта выполнения медицинской услуги
• Формирование медицинских документов
• Регистрация документов
• Открытие/продление/закрытие листка нетрудоспособности
• Учет используемого при оказании медицинской услуги оборудования
• Регистрация взаимодействия со страховой компанией по поводу согласования услуг
Радиологическая информационная система
Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
Руководитель и аналитическая (статистическая) служба
• Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений:
o Выручка в разрезе отделений и исполнителей
o Движения денежных средств
o Занятость рабочих мест
o Прайс-лист
o График работы организации
o Выполненные услуги.
o Обслуженные пациенты
o Загруженность рабочих мест
o Форма 16-ВН «Сведения о причинах временной нетрудоспособности»
o Учетная форма 039/у-02 «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому»
o Статистическая форма 12 «Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения»
o Статистическая форма 30 «Сведения о медицинской организации»
o Статистическая форма 57 «Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин»
o Учетная форма 035/у-02 «Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения»
• Массовый ввод данных формы 066/у “Статистическая карты выбывшего из стационара”
• Печать отчетных форм для стационара

Результаты автоматизации

  • Оптимизация затрат и задач отделений на этапе их планирования
  • Повышение скорости оказания услуг до 25% и минимизация временных затрат сотрудников и пациентов
  • Принцип однократного ввода и многократного использования данных всеми пользователями системы
  • Достоверная информации о лечебной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
  • Электронный обмен данными с компонентами ЕГИСЗ и интеграция с федеральными и региональными ведомственными ресурсами
  • Контроль текущей деятельности в режиме реального времени
  • Оптимизация/разработка нового функционала под индивидуальные потребности учреждения
N

Уделяйте больше времени лечению пациента!

N

Организуйте грамотную загрузку клиники!

N

Увеличивайте прибыль!

N

Управляйте персоналом!

N

Контролируйте каждый рубль!

N

Сокращайте расход материала!