1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Автоматизация большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупным сетям, состоящим из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.

N

Есть "коробочная" версия

N

Регистратура

N

Рабочее место врача

N

Отчеты для руководителей

О продукте

«1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать единое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников.

Функциональные возможности

Руководитель
• Создание и ведение договоров со страховыми компаниями;
• Создание и ведение договоров на оказание услуг с пациентами. Программа позволяет «в один клик» произвести печать договора, полностью заполненного реальными реквизитами пациента;
• Отслеживание графика оплаты по договору;
• Формирование и передача страховым организациям реестров оказанных пациентам услуг;
• Формирование цен на товары и медицинские услуги;
• Установка скидок (наценок). Как общих, назначаемых группам клиентов, так и персональных, назначаемых клиентам индивидуально;
• Маркетинговые мероприятия;
• Анализ успешности рекламы;
• Анализ результатов работы по привлечению клиентов на основании результатов обработки входящих звонков;
• Формирование следующей отчётности:
o анализ источников привлечения пациентов;
o результат обработки входящих звонков;
o загруженность по отдельным клиникам в рамках сети, или загруженность по кабинетам;
o статистика посещений клиник;
o отчёт по предоставленным скидкам.
Модуль управленческого баланса позволит владельцу или финансовому менеджеру клиники или сети клиник точно оценить финансовое состояние бизнеса. Позволит провести финансовый анализ в целом для сети клиник, отдельно для каждой клиники или даже отдельно по каждому из видов деятельности. Оценить рентабельность каждой из клиник или для каждого из направлений деятельности, а также получить представление об общей эффективности управления.
Регистратура
• Поиск пациентов в информационной базе по различным признакам
• Регистрация новых пациентов
• Запись пациентов на приём с учетом:
 графика работы врачей;
 занятости кабинетов и стоматологических кресел;
 нормы длительности услуг и нормы затрачиваемых в процессе выполнения материалов;
 этапности выполнения услуг в процессе сложного лечения;
 степени готовности зуботехнических изделий, необходимых на данном этапе лечения;
 необходимости или желания пациента провести приём именно в указанное время или у выбранного врача, (запись блокируется от случайного или ошибочного перемещения на другое время или к другому врачу).
• Назначение индивидуальных меток пациентам и предварительным записям
• Ведение листа ожидания
• Внесение денег на счёт пациента, возврат денег за невыполненные услуги
• Приём оплаты от пациента
• Подключение торгового оборудования
• Печать лицевой страницы медицинской карты
• Печать и выдача пациентам талонов на приём
• Учёт мест хранения бумажных медицинских карт
• Формирование счёта на оплату
• Регистрация оплаты услуг по безналичному расчёту
Врач
• Формирование в программе всех возможных планов лечения пациента, передача их пациенту в печатном или электронном виде для рассмотрения;
• Передача выбранного пациентом плана лечения администратору клиники для заключения договора на обслуживание;
• Внесение результатов проведённого приёма в одноимённый документ «Приём»:
o внесение данных обследования пациента при помощи шаблонов обследования, позволяющих быстро и удобно вносить данные обследования в программу и быстро получить печатный вариант обследования;
o при помощи интерактивной графической зубной формулы отметить в программе все произведённые в ротовой полости пациента действия;
o проконтролировать, что программа правильно внесла в документ услуги, соответствующие указанным в графической формуле действиям;
o проконтролировать правильность заполнения программой количества израсходованных при проведении приёма материалов;
o отметить приём как выполненный для передачи его к оплате в регистратуре.
• Оформление наряд-заказов в лаборатории для изготовления необходимых зуботехнических изделий
• Оформление направлений к другим специалистам клиники, если в результате приёма возникла такая необходимость.
Сестра-хозяйка
• Поступление товаров и материалов на склад;
• Перемещение запасов между складами;
• Выдача материалов персоналу и контроль его расходования;
• Учёт запасов по партиям (FIFO, по среднему);
• Контроль критических остатков;
• Проведение инвентаризации.

Результаты автоматизации

  • Удобный механизм оформления и информативное представление предварительных записей пациентов в программе
  • Графическое представление зубной формулы
  • Ведение полной цепочки лечения пациентов
  • Удобная и эффективная работа с клиентами
  • Автоматизация сетей стоматологических клиник
  • Широкий перечень подключаемого оборудования
  • Защита информации
N

Уделяйте больше времени лечению пациента!

N

Организуйте грамотную загрузку клиники!

N

Увеличивайте прибыль!

N

Управляйте персоналом!

N

Контролируйте каждый рубль!

N

Сокращайте расход материала!